Поставка нерудных и строительных материалов

Нам доверяют 15 лет

Асфальтовая крошка, плюсы и минусы.

Асфальтовая крошка – это современный материал, изготовленный из вторичного сырья, а именно асфальтобетона. Для изготовления используется не новый асфальтобетон, а уже бывший в употреблении, поэтому асфальтовая крошка стоит очень дешево.

Чаще всего асфальтовую крошку изготавливают при фрезеровании самого верхнего асфальтобетонного слоя дорожных одежд. Фрезерование производится планировщиками холодного типа. Этим агрегатом асфальтобетон можно снять на заданную глубину, поверхность после срезки ровная и гладкая. Асфальтовая крошка получается мелкая и вязкая, так как остаточная доля битума в ней довольно высока. В тех случаях, когда нет возможности использовать планировщик холодного типа, асфальтобетон демонтируют при помощи ударно-отбойных инструментов. Откалывается он крупными кусками, далее скол асфальта доставляется на дробильные комплексы, где с помощью асфальтогрануляторов или валковых дробилок его превращают в крошку. Дробленая асфальтовая крошка стоит дешевле, чем фрезерная, она крупнее но битума в ней не меньше. Используются оба вида, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Более качественной считается фрезерная асфальтовая крошка. Цена на нее выше, чем на дробленную.

Если речь идет о строительстве дорог и их ремонте, то лучше купить асфальтовую крошку из под фрезы. Благодаря мелкозернистой структуре крошка плотнее укладывается и легче трамбуется, а значит, дорожное полотно будет прочнее и долговечнее.

Для ямочного ремонта тоже практичнее купить асфальтовую крошку из-под фрезы. Ведь, чем мельче гранулы, тем плотнее происходит заполнение пустот и трещин, образовавшихся на дорожном покрытии. К минусам можно отнести сезонность материала и нестойкость к повышенным нагрузкам. Поэтому строят из нее только дороги второго плана, на которых транспортное движение умеренное или слабое.

Что же касается сезонности материала, то это проблема небольшая, так как все работы на дорогах, так же как и работы по благоустройству выполняются во время массового производства асфальтовой крошки, которое приходится на теплое время года.

Дробленую асфальтовую крошку используют, когда нужно выровнять территорию, засыпать яму или укрепить дорожные обочины. Укрепление дорожных обочин дело важное и необходимое, так как обеспечивает защиту краев дороги от размыва и продлевает срок жизни дорожного полотна. Основное преимущество дробленой крошки асфальта – это ее круглогодичная доступность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Связаться с нами
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.