Поставка нерудных и строительных материалов

Нам доверяют 15 лет

Вторичные строительные материалы. Асфальтная крошка.

Асфальтная крошка (цена в компании СТРОЙГРАД лучшая в Москве) относится к группе материалов, для изготовления которых используется вторичное сырье. Самый лучший материал для изготовления крошки асфальта – это ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). ЩМА используют для создания финишного слоя дорожных одежд на автомагистралях, эксплуатируемых в жестком режиме. Такое покрытие способно выдерживать очень высокие нагрузки длительное время. Поэтому ЩМА востребован при строительстве аэродромов. Из него делают покрытие на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах. Само собой разумеется, что для переработки используется не свежеприготовленный асфальтобетон, а уже бывший в употреблении. Асфальтную крошку получают при фрезеровании отслужившего свое время дорожного покрытия. Для этого используют планировщик холодного типа, который оснащен специальной фрезой. При вращении барабана фрезы верхние слои асфальтобетона разрушаются и измельчаются. В результате этого образуется мелкозернистая пластичная смесь – это и есть асфальтная крошка (цена лучшая в компании СТРОЙГРАД). Асфальтная крошка очень популярный строительный материал и используется во многих отраслях. Благоустройство дворов, придомовых, прилегающих и производственных территорий, а также парковых и лесопарковых зон обойдется дешево, если для асфальтирования площадей и прокладки дорожек и тротуаров купить асфальтную крошку. Ее можно использовать и для внутренних работ. Из крошки асфальта можно сделать прочные и надежные полы в цехах и складских помещениях, а также в подвалах и гаражах. Крошка асфальта используется даже в ландшафтном дизайне. По самой лучшей цене купить асфальтную крошку можно в компании СТРОЙГРАД. Применение ей можно найти и в частных владениях, и в дачных поселках, и в гаражных кооперативах. Однако основную массу произведенной асфальтной крошки поглощает дорожная отрасль. Крошка асфальта используется в качестве покрытия при строительстве большинства второстепенных дорог, а проселочные и сельские дороги вообще строят из одной крошки асфальта, благо ее можно уложить на любое грунтовое основание, предварительно расчищенное, выровненное и политое битумом. Укладывают асфальтовую крошку в два слоя, каждый из которых утрамбовывается. Прежде чем приступить к укладке второго слоя, уложенную и утрамбованную крошку поливают битумом. Высота не утрамбованных слоев должна составлять не менее десяти сантиметров, так как после утрамбовки она уменьшится вдвое.

Другие интересные новости от компании «Стройград»
Асфальтовая крошка с доставкой.
Комментариев нет
Все, у кого есть загородные дома или дачи, о дорожных проблемах сельской местности знают не понаслышке. Преодолеть сельское бездорожье слож...
Читать далее
Асфальтная крошка и ее применение в дорожной отрасли.
Комментариев нет
Своим происхождением асфальтная крошка обязана переработке вторичного сырья, получаемого во время реставрации асфальтобетонных покрытий. Пр...
Читать далее
Асфальтная крошка в дорожном строительстве.
Комментариев нет
Переработка отходов дорожного строительства и ремонта позволяет получить дешевое строительное сырье. Речь идет об асфальтной крошке. Асфаль...
Читать далее
Асфальтовая крошка, ее разновидности и их применение.
Комментариев нет
Строительный рынок просто поражает обилием разнообразных материалов. Естественно материалы, полученные в результате новейших технологий, ст...
Читать далее
Виды асфальтной крошки и способы ее использования.
Комментариев нет
Самый популярный материал нового поколения, изготовленный из старого дорожного покрытия, появившийся в наше время – это асфальтовая крошка....
Читать далее
Самая качественная асфальтная крошка.
Комментариев нет
Асфальтная крошка один из лучших материалов вторичного рынка. У нее прекрасные качественные характеристики и отличные эксплуатационные свой...
Читать далее

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Связаться с нами
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.