Технология работы с асфальтной крошкой.

Асфальтная крошка (цена в компании ДС Строй лучшая в регионе) материал весьма популярный, что легко объяснимо. Асфальтная крошка (цена лучшая в компании ДС Строй) стоит дешево, даже самых скромных финансовых возможностей хватит для того, чтобы купить асфальтную крошку. Однако низкая цена не единственное достоинство этого материала. Технология использования асфальтовой крошки не представляет никакой сложности, с ее укладкой справятся даже те, кто не имеет никакого опыта работы с материалом. Купить асфальтовую крошку можно для асфальтирования больших территорий, обустройства дворов, прилегающих и домовых территорий, и конечно же ремонта и строительства дорог. При выборе материала нужно ориентироваться не только на его цену, но и на качество. Чем выше качественные характеристики асфальтовой крошки, тем лучше ее эксплуатационные свойства. Выбор материала зависит от целей ее использования. Если нужно просто засыпать яму, то качество значения не имеет, и нет смысла покупать более дорогой материал. А вот для строительства дорог, лучше купить асфальтную крошку из ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона). Качественные и эксплуатационные характеристики ЩМА намного выше, чем у других асфальтобетонов. Соответственно и крошка из него будет обладать такими же качествами. Технология строительства дорог из крошки асфальта чрезвычайно проста и состоит всего из нескольких этапов. На начальном этапе расчищают существующую поверхность дорожного полотна. При помощи специальной техники счищают имеющиеся неровности и засыпают ямы. Затем укладывают кирпичный или бетонный бой крупных фракций. Второй слой обычно состоит из щебня или дробленного кирпича и бетона. Каждый уложенный слой тщательно утрамбовывается. Затем по поверхности основания ровным слоем распределяется асфальтная крошка и тоже утрамбовывается. Следует учитывать, что толщина насыпанного слоя после утрамбовки сократится вдвое. Поэтому для получения стандартного десятисантиметрового дорожного покрытия, слой не утрамбованной крошки асфальта должен равняться двадцати сантиметрам. После окончательной утрамбовки дорога готова к эксплуатации. Таким образом строится большинство второстепенных дорог с умеренным транспортным движением. Что же касается мало загруженных и временных дорог, то их строят еще проще. Асфальтная крошка в этом случае укладывается прямо на грунт. После расчистки дорожную поверхность заливают битумом и укладывают первую часть материала, слоем не менее десяти сантиметров. После утрамбовки дорожное полотно снова заливается битумом и процесс повторяется.

Комментарии закрыты.