Все ремонты и работы по строительству связаны с внушительными расходами. Касается это и работ дорожной отрасли. И хотя набор материалов, которые требуются для дорожных работ не очень обширен, тем не менее затраты на строительные материалы очень высоки. Для того, чтобы снизить стоимость строительства дорог и их ремонта можно использовать более дешевые материалы и вместе с тем они должны быть качественными и обладать хорошими эксплуатационными показателями. Всем этим параметрам вполне соответствует асфальтовая крошка. Куб асфальтовой крошки стоит дешево. А качественные и эксплуатационные параметры у нее весьма приличные. Она долговечна, прочна, не боится воды и температурных перепадов и к тому же очень проста в применении. Асфальтовая крошка, цена за 1 м3 гораздо ниже, чем у асфальтобетонных смесей может использоваться даже для строительства дорог. Почти все дороги второго плана построены из асфальтовой крошки, кроме тех, которые эксплуатируются в жестком режиме. И само собой разумеется, ее не используют для покрытия автобанов и других автотрасс с высокой транспортной нагрузкой. Однако в качестве подложки асфальтовая крошка, куб которой стоит в разы дешевле, чем песок и щебень, вполне может их заменить. Купить асфальтовую крошку несложно, так как производится она круглый год. Однако в зимнее время изготавливают только дробленую крошку асфальта, которая мало подходит для дорожных работ. Для строительных и ремонтных дорожных операций лучше купить асфальтовую крошку из-под фрезы. Фрезерная асфальтовая крошка (цена за 1 м3 лучшая в компании ДС Строй) производится только в теплое время года, на которое как раз и приходятся основные дорожные работы. Самая лучшая асфальтная крошка (куб намного дешевле, чем у других поставщиков) в компании ДС Строй. Для дорожных работ предлагается исключительно высококачественная асфальтовая крошка, которая получена при фрезеровании крупных автомагистралей, для строительства которых используют самые качественные асфальтобетонные смеси, в том числе и ЩМА. ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) самый лучший на сегодняшний день, материал, использующийся для того, чтобы создания верхнего слоя дорожных одежд. ЩМА обладает очень высоким запасом прочности и его используют даже для строительства рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. И само собой разумеется, что даже в измельченном состоянии материал, выдерживающий нагрузку создаваемую взлетающими и садящимися самолетами, легко выдержит нагрузку, создаваемую движущимся транспортом.