Лето и начало осени самая подходящая пора для строительства дорог и обустройства территорий. Для успешного проведения этих работ необходимо позаботиться о самом подходящем материале, который будет не только доступным по цене, но и качественным. Естественно и его эксплуатационные свойства должны быть на высоте. Всем необходимым требованиям соответствует один из самых востребованных вторичных материалов – асфальтная крошка. Цена асфальтной крошки вполне доступна, так как она относится к вторичным строительным материалам. Материал, который используется для производства асфальтной крошки — это асфальтобетон, из которого делают дорожные покрытия. Асфальтовую крошку самого высокого качества получают из щебеночно-мастичных асфальтобетонных (ЩМА) покрытий. ЩМА материал очень прочный и долговечный, поэтому его используют в качестве верхнего слоя дорожных одежд, когда строят автобаны и другие дороги, эксплуатируемые в жестком режиме. Щебеночно-мастичным асфальтобетоном покрывают взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки гражданских и военных аэродромов. Купить асфальтную крошку из ЩМА можно в компании ДС Строй. Асфальтная крошка (цена лучшая в регионе) на объекты Москвы и Подмосковья поставляется в любых объемах. Работать с асфальтовой крошкой очень легко. Уложить и утрамбовать ее можно даже без механических средств. В качестве основания подойдет любой грунт. Перед тем, как уложить крошку асфальта на грунтовую поверхность, нужно очистить от мусора и выровнять. Далее приступаем к укладке материала. Перед укладкой грунт пропитывается битумной эмульсией. Асфальтную крошку укладывают в два слоя. После укладки и утрамбовки первого слоя, его заливают битумом, далее процесс повторяется. По такой же схеме строятся дороги, на которых транспортная нагрузка невысока. Для строительства дорог, на которых транспортное движение интенсивно, крошку асфальта лучше не использовать. При повышенных транспортных нагрузках дорожное покрытие изнашивается очень быстро. Тем не менее асфальтная может быть использована и при строительстве крупных автотрасс, но только в качестве подложки или для отсыпки обочин. Отсыпка обочин не помешает и при строительстве дорог из крошки асфальта. Укрепленные обочины продлят жизнь дороги и уберегут ее от преждевременного износа из-за воздействия воды. Если обочины не укреплены, то края дороги постоянно подмываются талыми водами и дождевыми потоками, что в конце приводит к разрушению дорожного полотна.