Нет, наверное, другого вторичного материала, используемого шире, чем асфальтовая крошка. Спрос на нее довольно высок и год от года продолжает увеличиваться. Неплохие качественные и эксплуатационные показатели сделали ее весьма популярной. Большое значение имеет и стоимость материала. В компании ДС Строй купить асфальтную крошку можно по самой доступной цене. Среди заказов на материал преобладает асфальтовая крошка с доставкой. И это вполне понятно, так как асфальтовая крошка с доставкой позволяет полностью решить проблему поставок материала на объект. В компании ДС Строй уже можно купить асфальтовую крошку с доставкой из-под фрезы. Фрезерная асфальтовая крошка пользуется большой популярностью, так как ее характеристики лучше, чем у дробленной. Однако для засыпки ям вполне можно купить асфальтовую крошку, изготовленную методом дробления. Фрезерная асфальтная крошка вполне может заменить дорогостоящий асфальт и другие стройматериалы в дорожном строительстве и ремонте. Она используется даже при строительстве больших автомагистралей с высокой транспортной нагрузкой. Финальное верхнее покрытие естественно замене не подлежит. Для его создания используется полноценная асфальтобетонная или асфальтовая смесь. Однако при формировании подстилающих слоев асфальтная крошка используется очень часто. Укрепленные обочины значительно продлевают срок службы асфальтовых дорог, и можно значительно сэкономить, если вместо асфальтобетона или асфальта купить асфальтную крошку. Производство асфальтных и асфальтобетонных смесей тоже обойдется гораздо дешевле, если часть наполнителей заменить асфальтной крошкой. Дробленная асфальтная крошка может составлять примерно двадцать пять процентов в готовой смеси. А вот если купить асфальтную крошку из-под фрезы, то ее содержание в готовом материале увеличивается до шестидесяти процентов. А при строительстве второстепенных дорог асфальтная крошка может заменить сто процентов других материалов. Сельские, проселочные и дачные дороги очень часто строятся вообще из одной асфальтной крошки. Можно обойтись даже без основания, так как асфальтную крошку можно уложить на любую поверхность. Строительство дороги состоит из трех этапов. На первом очищается и выравнивается полотно будущей дороги. На втором этапе на подготовленную поверхность укладывается асфальтная крошка и плотно утрамбовывается. Слой асфальтовой крошки должен быть не менее десяти сантиметров. За тем, поверх утрамбованного слоя укладывается еще один и также утрамбовывается – это и будет третий завершающий этап.