Асфальтовая крошка.

Асфальтовая крошка, по своей сути, является вторичным материалом, который изготавливают из отходов, образующихся в процессе производства асфальтобетона или демонтажа дорожных покрытий, которые пришли в негодность. Отходы асфальтобетонного производства и лом асфальта, образующийся при вскрытии дорожного полотна отбойно-ударными инструментами, вывозят на дробильные комплексы, где установлены валковые дробилки, предназначенные для перетирания загруженного материала в крошку. Такая асфальтовая крошка (куб ее стоит очень дешево) называется дробленной. Производится она круглый год, поэтому купить асфальтовую крошку, изготовленную методом дробления можно в любое время. Другая разновидность асфальтовой крошки изготавливается прямо на месте разработки, пришедшего в негодность, дорожного покрытия. В этом случае для снятия асфальтобетона используют планировщик холодного типа, оснащенный особой фрезой, которая одновременно снимает асфальтобетон и превращает его в крошку. Такая асфальтовая крошка (куб стоит дороже, чем куб дробленой) называется фрезерной. По самой лучшей цене купить асфальтовую крошку из-под фрезы можно в компании ДС Строй. Спросом пользуются обе разновидности материала. Конкретный выбор зависит от цели назначения. Если нужно засыпать яму, или выровнять участок, то вполне подойдет дробленная асфальтовая крошка, цена за 1 м3 лучшая в компании ДС Строй. Если же материал приобретается с целью асфальтирования дорог и площадей, то нужна фрезерная асфальтовая крошка. Цена за 1 м3 немного выше, чем за 1м3 дробленой, однако конечный результат стоит этого. Ценность асфальтной крошки заключается в наличии остаточной доли битума, чем она выше, тем качественнее материал и лучше его эксплуатационные свойства. Битум усиливает связи между составляющими смеси, придает материалу пластичность, облегчает его укладку и утрамбовку и обеспечивает прочность и водонепроницаемость готовой конструкции. Асфальтовая крошка из-под фрезы признана самым экономичным и практичным материалом для строительства дорог, не несущих высокой транспортной нагрузки. А к этой категории относятся практически все загородные и периферийные дороги и само собой разумеется сельские и дачные дороги. Для строительства дорог с высокой транспортной нагрузкой крошку асфальта тоже можно использовать, но только при формировании основания (в качестве подложки) и отсыпке и укреплении обочин. Укреплять обочины рекомендуется не только при строительстве крупных трасс, но любых других дорог. Укрепление обочин защитит края дороги от размыва водными потоками, образующимися во время дождей и таяния снега.

Комментарии закрыты.