Асфальтовая крошка относится к группе строительных материалов, получаемых из вторичного сырья. Для изготовления асфальтной крошки используют отходы асфальтобетона, образующиеся при демонтаже устаревших или сильно поврежденных дорожных покрытий. Дорожное покрытие может удаляться как полностью, так и частично. Самый распространенный способ демонтажа дорожного покрытия – это фрезерование. Фрезерование позволяет снимать покрытие на заданную глубину. Снятые слои асфальтобетона тут же перетираются в крошку и подаются в самосвалы, которые доставляют материал на объекты заказчиков. Купить асфальтовую крошку из-под фрезы в летнее время очень легко, так как это период массовых капитальных ремонтов. В это время многими компаниями предлагается асфальтовая крошка с доставкой. Цена у каждого поставщика своя. В компании ДС Строй самая дешевая асфальтовая крошка с доставкой (цена за куб лучшая в регионе). Купить асфальтовую крошку можно как в малых, так и в больших объемах. Асфальтовая крошка (цена за м3 доступна каждому), несмотря на низкую цену, имеет ряд ценных качеств. Это прочный и долговечный материал, который не боится ни жары, ни морозов. Даже резкие температурные перепады не оказывают на него негативного воздействия. Благодаря наличию остаточной доли битума асфальтовая крошка (цена за м3 лучшая в компании ДС Строй) не боится влаги и очень плотно укладывается. Сфера использования асфальтовой крошки широка и разнообразна. Асфальтовая крошка может быть использована для устройства твердых, прочных поверхностей на площадках разного назначения, дорожках и тротуарах, асфальтирования производственных территорий, устройства полов в цеховых и складских помещениях. Однако на эти нужды уходит только малая часть производимого материала, которая не идет ни в какое сравнение с масштабами использования асфальтной крошки в дорожной отрасли. Асфальтовая крошка подходит для строительства и ремонта дорог, отсыпки и укрепления обочин, а также создания временных проездов и дорог. Способ использования материала зависит от категории и назначения дорог. Для верхнего слоя дорожных одежд крупных автотрасс и дорог с высокой транспортной нагрузкой асфальтовая крошка не используется, потому что эксплуатация дороги в жестком режиме быстро приведет к разрушению дорожного покрытия. Зато из нее получается прочная и долговечная подложка. Большая часть второстепенных дорог транспортом загружена не сильно, а на сельских, дачных и проселочных дорогах транспорта еще меньше. Поэтому при их строительстве в качестве покрытия целесообразнее всего использовать асфальтную крошку.