Асфальтовая крошка (цена за мз лучшая в компании ДС Строй) материал широко известный и популярный. Используется асфальтовая крошка в сферах строительства и хозяйственной деятельности. Виды и методы изготовления асфальтовой крошки многообразием не отличаются. На сегодняшний день известны всего два вида материала – дробленная асфальтовая крошка, куб которой стоит очень дешево и фрезерная асфальтовая крошка, цена за м3 вполне доступна, хотя и чуть выше чем у дробленой. Производство дробленной асфальтной крошки основано на переработке асфальтового скола, доставляемого к месту переработки. Для измельчения лома асфальта используются специальные устройства: валковые дробилки или асфальтовые грануляторы. Загруженный скол в результате переработки превращается в мелкозернистую смесь. Купить асфальтовую крошку, изготовленную таким образом можно в любое время года. Вторая разновидность крошки асфальта, получаемая во время фрезерования дорожной поверхности, пользуется большей популярностью. Однако купить асфальтовую крошку из-под фрезы можно только в теплый период года. Дело в том, что ее изготовление возможно только при проведении капитальных ремонтов, предусматривающих полную или частичную замену асфальтобетонного покрытия, а такие ремонты проводятся только в теплое время года. Снимается и измельчается изношенный асфальтобетон дорожной фрезой, которая оборудована специальным конвеером, позволяющим сразу же загружать изготовленный материал в самосвалы. Асфальтовая крошка (цена за 1м3 в компании ДС Строй самая доступная) самого качества изготавливается при фрезеровании крупных автодорог для строительства которых использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Крошка из ЩМА имеет обладает самыми высокими эксплуатационными ресурсами. Асфальтовая крошка (куб дешевле всего в компании ДС Строй) позволяет получить качественное дорожное покрытие и при этом избежать крупных денежных расходов. Фрезерная асфальтовая крошка (цена за 1м3 в компании ДС Строй ниже рыночной) стоит дешевле, чем щебень, сыпучесть у нее меньше, она плотнее ложится и лучше трамбуется, поэтому вполне может заменить его в дорожном основании. Прочность основания от такой замены только выиграет. Асфальтная крошка повсеместно используется в качестве покрытия второстепенных и временных дорог. Битум, присутствующий в составе крошки надежно сцепляет гранулы друг с другом и создает на поверхности покрытия водоотталкивающий эффект.