Многие отходы ремонта и строительства можно переработать и получить вторичные строительные материалы с хорошими качественными и эксплуатационными свойствами. К таким отходам относится асфальтная крошка, цена которой намного ниже других материалов, используемых для аналогичных целей. Асфальтная крошка (цена в компании ДС Строй лучшая в регионе) изготавливается из отходов, появляющихся при замене верхнего слоя дорожного покрытия. Благодаря дорожной технике нового поколения, а именно дорожной фрезе, снимаемый асфальтобетон сразу же перетирается в крошку, которая по конвееру доставляется в кузов, сопровождающих ее самосвалов. Самая лучшая асфальтовая крошка с доставкой в компании ДС Строй. Купить асфальтную крошку можно в любом количестве. Качество асфальтной крошки зависит от нескольких факторов, но основными являются способ производства и исходное сырье. Купить асфальтную крошку самого высокого качества можно при фрезеровании крупных автомагистралей. При их строительстве используется щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Его основой является щебеночный каркас, что существенно повышает запас прочности и увеличивает срок службы дорожного покрытия. Для заполнения пустот между фракциями щебня используются дробленный песок, минеральный порошок и битум, что обеспечивает необходимую плотность и способствует созданию водоотталкивающего эффекта на поверхности дорожного полотна. Всеми этими качествами обладает и крошка из ЩМА. Очень дешевая асфальтовая крошка самого высокого качества в компании ДС Строй. Основной сферой использования крошки асфальта являются дорожное строительство и ремонт. Асфальтовая крошка (цена за 1 м3 намного ниже, чем, например, у щебня) хорошо зарекомендовала себя в качестве подстилающего слоя в дорожных основаниях крупных автомагистралей. Дачные, сельские и временные дороги строятся вообще из одной крошки. Технология строительства очень проста. Земляное основание расчищается, выравнивается и заливается битумом. Затем производится укладка первого слоя крошки асфальта, слоем не менее 10 сантиметров, который после уплотнения тоже заливается битумом, далее укладывается второй слой такой же толщины и снова уплотняется, и все дорогой можно пользоваться. Таким же образом обустраиваются приусадебные участки частных домов и дач. Для уплотнения можно использовать даже ручной каток. Похожим способом производится ямочный ремонт дорог. Тщательно очищенные от грязи, мусора, и пыли ямы и выбоины заливаются битумом, засыпаются крошкой асфальта, которую затем уплотняют.