Асфальтная крошка, качественная и недорогая.

Использование вторичных ресурсов приносит весьма ощутимую выгоду и позволяет сэкономить природные ресурсы и избежать захламления планеты. В мире ежегодно утилизируется огромное количество отходов, в том числе и строительных, а ведь многие из них можно использовать повторно. Из отходов дорожного ремонта и производства асфальтобетонных смесей можно получить прекрасный строительный материал – асфальтовую крошку. Асфальтная крошка (цена лучшая в компании ДС Строй) – это измельченный асфальтобетон. В зависимости от способа переработки получают крошку либо дробленую, либо фрезерную. Метод дробления заключается в измельчении крупных кусков асфальта в специальных дробильных установках, установленных стационарно. Купить асфальтную крошку, полученную методом дробления можно в любое время года, потому что доставленный асфальтовый скол складывается на территории дробильных комплексов и перерабатывается по мере необходимости. Работают дробильные комплексы постоянно. Прибрести фрезерную крошку можно только в определенный период, который совпадает с периодом проведения дорожных ремонтов. Дело в том, что ее изготавливают прямо в процессе ремонтных дорожных работ, а именно фрезерования дорожного полотна. Фрезерование – это послойная срезка с одновременным измельчением изношенных слоев асфальтобетонного покрытия. А так как фрезерование – это сезонный вид работ, то и купить асфальтную крошку из-под фрезы, можно только пока ремонтируются дороги. Главное различие этих двух видов – это размер зерен и количество битумных остатков. Фрезерная асфальтная крошка (цена в компании ДС Строй лучшая в регионе) имеет мелкозернистую структуру и приличную долю битумных остатков. У дробленой асфальтной крошки гранулы больше и битума в ней содержится меньше. А именно битум отвечает за большую часть качественных и эксплуатационных свойств. Качество фрезерной асфальтной крошки тоже не одинаково, и напрямую зависит от качества асфальтобетонного покрытия, которое фрезеруется. Самый качественный и прочный асфальтобетон применяется при строительстве крупных автомагистралей. Например, для строительства МКАД использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). У ЩМА повышенная упругость, водостойкость и сдвигоустойчивость. Использование при изготовлении стабилизирующих компонентов, позволяют добиться шероховатости покрытия и стойкости к расслаиванию. Все это вкупе гарантирует надежность и долговечность уложенного покрытия. Такими же свойствами, правда в меньшей степени, будет обладать и дорога из крошки асфальта.

Комментарии закрыты.