Использование в дорожно-строительных работах вторичной сырьевой базы приносит ощутимую экономическую выгоду. Самый востребованный в дорожной отрасли вторичный материал – это асфальтовая крошка с доставкой. Речь идет о фрезерной асфальтовой крошке, которая используется как для ремонта, так и для строительства дорог. Купить асфальтовую крошку из-под фрезы можно только в сезон ремонтных дорожных работ. Так как изготавливается асфальтовая крошка прямо на месте демонтажа непригодного к дальнейшей эксплуатации асфальтового покрытия. Для удаления изношенного асфальта используют дорожную фрезу, которая в процессе послойной срезки дорожного полотна измельчает его до гранул размером 3-5 мм. Купить асфальтовую крошку самого высокого качества по доступной цене можно в компании СТРОЙГРАД. Асфальтовая крошка с доставкой реализуется с ранней весны, как только начинаются дорожные работы, и до поздней осени, до момента их завершения. Компания ДС строй готова к сотрудничеству с любыми клиентами, независимо от их статуса. Воспользоваться услугами компании СТРОЙГРАД могут и крупные организации, и мелкие предприятия, и частные лица. Доставка асфальтной крошки не зависит от времени суток. Круглосуточный режим работы (без выходных и праздников) позволяет доставлять материал на объект в самое удобное для клиента время. Основным потребителем асфальтовой крошки является дорожная отрасль. Невысокая стоимость материала и простота укладки делают ее незаменимой при ремонте и строительстве дорог. Несмотря на дешевизну асфальтная крошка по своим качественным показателям ненамного уступает полноценному асфальту. Конечно дороги с высокой транспортной нагрузкой из нее не строят, а используют асфальтобетон, который стоит намного дороже. Однако можно сократить расходы, если для подложки вместо песка и щебня купить асфальтную крошку. На качестве дороги это не отразится, а экономия будет весьма ощутимой. Вполне разумно купить асфальтную крошку для строительства сельских и проселочных дорог, а уж при ремонте без нее вообще не обойтись. Благодаря наличию битума гранулы прочно сцепляются с полотном дороги и между собой. Подготовительные мероприятия минимальны и при ремонте, и при строительстве новых дорог. При ремонте в очищенные от грязи и мусора ямы и выбоины засыпается асфальтная крошка и слегка утрамбовывается. Остальное довершат колеса движущегося транспорта. Спустя некоторое время заплаты утрамбовываются до состояния монолита и становятся практически не отличимыми от основного дорожного полотна.