Вывоз грунта и строительного мусора в процессе строительства метро «Раменки».

Началось строительство выхода из юго-западного вестибюля станции метро Раменки на нечетную сторону Мичуринского проспекта. Строительство станции «Раменки» ведется с 2013 года все это время компания СТРОЙГРАД осуществляла вывоз грунта и строительного мусора с объекта. В настоящее время на строительной площадке производится обратная засыпка котлована, доставка песка на засыпку осуществляется самосвалами компании СТРОЙГРАД. На платформенной части станции идут архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций. Полностью выполнена укладка путевого бетона в перегонных тоннелях до станции «Ломоносовский проспект».

Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан».

Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Протяженность этого участка линии составляет 7,25 километра. В будущем линию продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а также, в перспективе, на восток до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и восточный районы столицы.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что сейчас идёт активное строительство участка Калиниснко-Солнцевской линии — до «Раменок». «Мы должны основные строительные работы в этом году от «Парка Победы» до «Раменок» закончить» – отметил С.Собянин.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх